понедельник, 31 октября 2022 г.

Тема: "Посуда"

Здравствуйте, дорогие читатели
 и гости блога!

На этой неделе с детьми изучаем тему: "Посуда"
Словарь по теме:
Названия предметов посуды (тарелка, чашка, блюдце, сковорода, чайник, кастрюля и т.д.)
Названия частей посуды (ручка, донышко, стенка (кастрюли), крышка, носик, горлышко и т.д.)
Виды посуды: чайная, кухонная, столовая
Обобщающее понятие «посуда»
Рекомендации родителям:
1. Рассмотрите вместе с ребенком посуду, которая есть у вас дома. Попросите ребенка назвать посуду, объяснить её назначение, например: Это глубокая тарелка. В неё наливают суп.
2. Предложите ребенку назвать детали посуды.
Например: Вот чайник. У него есть ручка, чтобы держать чайник, крышка, чтобы закрывать чайник, носик с отверстием, чтобы удобно было наливать чай, стенки и донышко.
3. Рассматривая посуду, объясните, что посуда бывает кухонная, столовая, чайная.
4. Побеседуйте с ребенком о материалах, из которых сделана посуда.
Например: стакан из стекла – стеклянный
Чашка из фарфора - фарфоровая
Миска из алюминия - алюминиевая
Тарелка из пластмассы – пластмассовая
5. Покажите и объясните ребёнку, что сахар хранят в сахарнице, соль в солонке.
Также ребёнок должен называть такие предметы посуды как хлебница, салатница, молочник, конфетница, супница, маслёнка...
6. Сходите с ребёнком в магазин, где продают посуду. Рассмотрите и обсудите, какую посуду там продают.
7. Прочитайте детям:
Чуковский К. «Федорино горе», «Мойдодыр», «Муха-цокотуха»;
Носов Н. «Мишкина каша» и др.


Комментариев нет:

Отправить комментарий